С 27 августа 2022 года вступили в силу поправки в Федеральный закон «О рекламе», устанавливающие требования о маркировке интернет-рекламы. Поскольку сразу возникло множество вопросов по порядку их исполнения, уполномоченные органы предоставили переходный период для адаптации рынка. Однако ответственность за нарушение новых требований не установили, поэтому не все участники рынка соблюдают правила маркировки рекламы даже после окончания переходного периода.
Год спустя, 1 сентября 2023 года, вступят в силу изменения в законодательстве, которые полностью закроют вопрос о штрафах за нарушения маркировки рекламы. А операторы рекламных данных (ОРД) уже объявили, что за свои услуги собираются брать плату.
В статье разберем основные и спорные моменты маркированной рекламы, чтобы делать правильно только необходимое, не переплачивать и не попасть на штрафы до 1,5 млн. руб.